Кальвадос - территория французского качества
Для каждого человека Нормандия представляет нечто особенное. Благородные сыры, неповторимые средневековые здания и чистокровные французские скакуны навсегда остаются в памяти тех, кому посчастливилось побывать в этом прекрасном месте. Но для настоящих ценителей крепких напитков жемчужина Нормандии – это регион Кальвадос. По мнению Дидье Беду, президента IDAC (Ассоциации производителей продуктов, содержащих сидр):
«Кальвадос – это прежде всего огромный фруктовый сад площадью 8000 гектаров, в котором сосуществуют 3 миллиона деревьев и, вероятно, в три раза больше пчел!»
Сегодня во Франции существует множество выдающихся производителей, среди которых бесспорно выделяются Pere Magloire, Domaine du Coquerel и Christian Drouin. История этих брендов длится долгие годы, а наиболее значимыми датами являются:
1821 – создание бренда Pere Magloire, который получил свое название от Доминика Маглуара, нормандского трактирщика, известного своим искусством подачи замечательных напитков;
1900 – Pere Magloire становится самым известным производителем в департаменте Кальвадос;
1925 – Pere Magloire стал одним из первых брендов, зарегистрированных в INPI (Национальном институте интеллектуальной собственности);
1937 – Рене Жильбер основал компанию «Calvados Gilbert», которая вскоре была переименована в «Domaine du Coquerel» по названию исторического особняка Manoir du Coquerel;
1942 – рождение классификации AOC и Pays d'Auge, чтобы защитить запасы напитка от превращения во взрывчатые вещества для военных целей;
1950-1980 – Pere Magloire во французском кино. Репутация бренда значительно растет после появления с Бурвилем и Бриджид Бардо в «Нормандской дыре» (1952), а также в «Склоке» (1978) с Луи де Фюнесом и Анни Жирардо;
1960 – Кристиан Друэн-старший становится владельцем феода Сент-Анн, богатого яблочными садами. Благодаря этому он основывает бренд Christian Drouin, который сразу начинает завоевывать первые медали как в региональных выставках, так и в Париже;
1969 – Кристиан Друэн-младший присоединился к развитию бренда Christian Drouin. До этого он десять лет работал за границей, поэтому решил придать производству экспортную ориентацию. Отец назначил его на производство премиальных напитков, которые вскоре начали поставляться в лучшие отели и рестораны мира;
1971-1991 – модернизация Domaine du Coquerel. Продажи винокурни быстро выросли как во Франции, так и за её пределами. А в конце 1980-х годов превысили один миллион проданных бутылок. Coquerel был четыре раза удостоен «Гран-при д'Онейр от президента Франции»;
2004 – Гийом Друэн становится главой Christian Drouin. Это первый член семьи, который имеет специализированное образование;
2007-2012 – компания Spirit France Diffusion покупает права на бренд Pere Magloire. Начинается активная рекламная компания с привлечением знаменитостей, среди которых выделяется Жан-Пьер Марьель;
2014 – третье поколение присоединяется к семейной винокурне Domaine du Coquerel;
2015 – Пьер Мартин Нойхаус запускает линейку Normindia Gin и Coquerel The Cask Finish Collection.
На протяжении своей насыщенной и разнообразной истории неизменным принципом брендов Pere Magloire, Domaine du Coquerel и Christian Drouin было и остается желание сделать лучший крепкий напиток департамента Кальвадос. Благодаря этому каждый из них обрел свою уникальность, неповторимость и нашел ценителей своего продукта по всему миру.