Кальвадос - территория французского качества
ГлавнаяО компанииНовости и события

Кальвадос - территория французского качества

Новости
19 августа 2021

Кальвадос - территория французского качества

Кальвадос - территория французского качества
 

    Для каждого человека Нормандия представляет нечто особенное. Благородные сыры, неповторимые средневековые здания и чистокровные французские скакуны навсегда остаются в памяти тех, кому посчастливилось побывать в этом прекрасном месте. Но для настоящих ценителей крепких напитков жемчужина Нормандии – это регион Кальвадос. По мнению Дидье Беду, президента IDAC (Ассоциации производителей продуктов, содержащих сидр):

   «Кальвадос – это прежде всего огромный фруктовый сад площадью 8000 гектаров, в котором сосуществуют 3 миллиона деревьев и, вероятно, в три раза больше пчел!»

   Сегодня во Франции существует множество выдающихся производителей, среди которых бесспорно выделяются Pere Magloire, Domaine du Coquerel и Christian Drouin. История этих брендов длится долгие годы, а наиболее значимыми датами являются:

1821 – создание бренда Pere Magloire, который получил свое название от Доминика Маглуара, нормандского трактирщика, известного своим искусством подачи замечательных напитков;

1900 – Pere Magloire становится самым известным производителем в департаменте Кальвадос;

1925 – Pere Magloire стал одним из первых брендов, зарегистрированных в INPI (Национальном институте интеллектуальной собственности);

1937 – Рене Жильбер основал компанию «Calvados Gilbert», которая вскоре была переименована в «Domaine du Coquerel» по названию исторического особняка Manoir du Coquerel;

1942 – рождение классификации AOC и Pays d'Auge, чтобы защитить запасы напитка от превращения во взрывчатые вещества для военных целей;

1950-1980 – Pere Magloire во французском кино. Репутация бренда значительно растет после появления с Бурвилем и Бриджид Бардо в «Нормандской дыре» (1952), а также в «Склоке» (1978) с Луи де Фюнесом и Анни Жирардо;

1960 – Кристиан Друэн-старший становится владельцем феода Сент-Анн, богатого яблочными садами. Благодаря этому он основывает бренд Christian Drouin, который сразу начинает завоевывать первые медали как в региональных выставках, так и в Париже;

1969 – Кристиан Друэн-младший присоединился к развитию бренда Christian Drouin. До этого он десять лет работал за границей, поэтому решил придать производству экспортную ориентацию. Отец назначил его на производство премиальных напитков, которые вскоре начали поставляться в лучшие отели и рестораны мира;

1971-1991 – модернизация Domaine du Coquerel. Продажи винокурни быстро выросли как во Франции, так и за её пределами. А в конце 1980-х годов превысили один миллион проданных бутылок. Coquerel был четыре раза удостоен «Гран-при д'Онейр от президента Франции»;

2004 – Гийом Друэн становится главой Christian Drouin. Это первый член семьи, который имеет специализированное образование;

2007-2012 – компания Spirit France Diffusion покупает права на бренд Pere Magloire. Начинается активная рекламная компания с привлечением знаменитостей, среди которых выделяется Жан-Пьер Марьель;

2014 – третье поколение присоединяется к семейной винокурне Domaine du Coquerel;

2015 – Пьер Мартин Нойхаус запускает линейку Normindia Gin и Coquerel The Cask Finish Collection.

   На протяжении своей насыщенной и разнообразной истории неизменным принципом брендов Pere Magloire, Domaine du Coquerel и Christian Drouin было и остается желание сделать лучший крепкий напиток департамента Кальвадос. Благодаря этому каждый из них обрел свою уникальность, неповторимость и нашел ценителей своего продукта по всему миру.

ЧРЕЗМЕРНОЕ.png
Внимание
Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Для доступа на сайт, вы должны подтвердить своё совершеннолетие!
Спасибо за сообщение!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Заказать звонок
* Поля обязательные для заполнения